Действительно, почему при поиске на маркете у разных компаний ценник порой отличается чуть ли не на 50%?
Представьте себе 2 компании:
1. Крупная компания, много офисов по России, гигантские расходы на логистику, топ-менеджмент, рекламу. Все это оплачиваете Вы.
2. SMB-компания, 2 офиса, логистика оптимизирована, топ менеджмент только в лице генерального директора, все остальные руководители продают вместе с продавцами, реклама заключается в методике сарафанного радио + расходы на холодные звонки.
Какая из этих компания предоставит вам наименьшие цены?
Анализируем дальше:
1. Крупная компания, за счет рекламы много входящих звонков, продавцы избалованы такими условиями и не стараются удержать клиента, помочь ему с решением проблем — ведь клиентов много, на одного недовольного найдутся еще 10 продаж.
2. SMB-компания, все клиенты достаются путем долгих переговоров на исходящих звонках, это тяжелый труд, соответственно каждый клиент на вес золота, и продавцы максимально вникают в проблемы своих контрагентов, стараясь минимизировать риск ухода клиента.
Какая из этих компаний будет стараться для своих клиентов?
Анализируем дальше:
1. Крупная компания, за счет известности большое количество соискателей, соответственно низкие зарплаты и большая текучка. Прямым следствием этого является низкая квалификация как линейного персонала, так и руководящего.
2. SMB-компания, каждый сотрудник на вес золота, руководители отделов продаж — мастера своего дела со стажем от 10 лет, ежедневно тренирующие и обучающие продавцов всем новинкам ИТ. Текучка кадров минимальна. Уровень знаний максимален.
Какая из этих компаний подберет клиенту профессиональное решение?
Выбор очевиден.